Общайтесь с поставщика? поставщик
Victoria Ms. Victoria
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Бродифакум Родентицид

Главная > Перечень Продуктов > Бродифакум Родентицид
Категория продукта Бродифакум Родентицид, мы специализированные производители из Китая, Бродифакум Родентицид, Мгновенный убийца крыс поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Беспощадный убийца крыс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Бродифакум порошок

Brodifacoum - это смертоносный яд, антагонист 4-гидроксикумарина, витамин K, антикоагулянт. В последние годы он стал одним из наиболее широко используемых пестицидов в мире. Обычно он используется как средство от родентицида, но также используется для борьбы с более крупными вредителями, такими как опоссум.
Этому продукту потребуется такое же количество времени, чтобы убить крыс, примерно 5-7 дней, но он потребует гораздо меньшего количества пищи, поэтому один корм - и они приняли смертельную дозу, тогда как другим активным веществам необходимо принимать несколько кормов, что требует больше яда на регулярной основе .
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Brodifacoum Rodenticide

Home > Products > Brodifacoum Rodenticide
Product categories of Brodifacoum Rodenticide, we are specialized manufacturers from China, Brodifacoum Rodenticide, Instant Rat Killer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Deadfast Rat Killer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Brodifacoum Pellets

More

Rat Poison Cake

More

Rat Bait Blocks

More

Brodifacoum Bait

More

Brodifacoum Liquid

More

Brodifacoum Powder

Brodifacoum is a highly lethal 4-hydroxycoumarin vitamin K antagonist anticoagulant poison. In recent years, it has become one of the world's most widely used pesticides. It is typically used as a rodenticide, but is also used to control larger pests such as possum.
This product will take the same amount of time to kill Rats approx 5-7 days but requires much less intake so one feed and they will have taken the fatal dose, where other actives need to take multiple feeds thus requiring more poison on a regular basis.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry